18.11.2017

Добавил Moder | 22.05.2018 | Категория Новости

Родитель-наставник-друг

Очень часто от родителей приходится слышать, что они не могут построить взаимоотношений со своими подрастающими детьми, дети их не слушают и не принимают во внимание их мнение. В школе и дома хотят, чтобы дети были «удобными», во всем слушались взрослых. И недоумевает взрослое поколение, почему сейчас дети стали такими непослушными и задаются вопросом, как найти путь к бесконфликтной дисциплине.

18 ноября 2017 года в ГОБУ «МЦПД «Журавушка» прошла очередная встреча по программе «Я родитель, а это значит…» в рамках реализации грантового проекта «С любовью к детям», которое посетила руководитель программ Фонда «КАФ» Ирина Ерза.

Данный тренинг посвящен роли наставника в жизни подростка. Может ли родитель быть наставником для своего ребенка и как им стать?

На эти вопросы родители отвечали вместе со специалистами Отделения по содействия семейному устройству и профилактике социального сиротства.

В тренинге использовались арт-терапевтические приемы, которые позволили участниками раскрыть внутренние ресурсы и осознать, что наставником сталь не так просто, поскольку качества наставника не всегда соответствуют родительским установкам.

По итогам встречи родителями сформулированы 7 правил наставника:

  1. Наставник умеет слушать и говорить.

  2. Наставник проявляет уважение к личности, а не давит.

  3. Наставник умеет сопереживать и понимать чувства других

  4. Наставник видит решения, возможности и … препятствия

  5. Наставник помогает меняться к лучшему, умея меняться сам

  6. Наставник крепко стоит на ногах и умеет справляется со стрессом

  7. Родитель как наставник должен сам обладать тем, что хочет дать ребенку.

Моделируя свое отношение к детям в соответствии с указанными правилами, специалисты обучают устанавливать добрые отношения между родителями и подростками, разрешать конфликтные ситуации, жить в мире и гармонии.

HTML-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
avatar